cs-vishnevoe.at.ua
cyber portal vishnevoe
Главная
Вход
Регистрация

Суббота, 20.04.2024, 11:28Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
В какое время дня суботы проводить чемп 1на1?
1. 11-00
2. 20-00
3. 18-00
4. 16-00
Всего ответов: 19


Главная » 2009 » Февраль » 15 » National League Vishnevoe #1
National League Vishnevoe #1
21:40

NLV - National League Vishnevoe


Лига будет проходить по групповой системе,тойсть каждая команда сыграет по 1 игре с каждой другой командой!!!
Система проведения в групе: Карты будут розпределены по турам,позже будет все в расписании

Все вопросы 365-051-383


Взнос: -0-
Сервера: maximuma.net

1-st cs.maximuma.net:27017(91.196.148.4:27017)
2-nd cs.maximuma.net:27016(91.196.148.4:27016)

Победа - 3 очк.
Поражение - 0 очк.
Ничья - 1 очк.


РЕГИСТРАЦИЯ:
Здесь
При наборе 12 команд регистрация будет закрыта и составлено расписание игр лиги.

Игроки обязаны  писать POV demo,от первого лица

Правила!!!

Правила турнира:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

 

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_tuscan.

 



4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.

 

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению

Просмотров: 63346 | Добавил: csvishnevoe
Всего комментариев: 9
9 Kenzo  
0
Просто запомните раунд где был исползован флэшбаг,а потом будет пересматривать повки и ХЛТВ

8 morf  
0
Kenzo так я выясняю что бы потом не было никаких приттензий !!!Есть просто такой прикол как случайно кинул флеш не смотря куда и получился флешбаг

7 RP-MITYA  
0
to Вадим (Xa6u) ето мне кажетса будет тупо,так как уже есть новая мапа-тускан и я думаю других покашо ненадо,ну форже можно было бы!!!

6 Kenzo  
0
Если будет,то команда будет наказана

5 morf  
0
Ребята насчёт флешбага, если он получается случайно что с этим будет ??? -1 очко или розговор с судьёй ???

4 csvishnevoe  
0
На этих картах уже давно никто не играет будет играть на дэфолтных мапах

3 Xa6u  
0
Причем тут неустраивает???Я что-то писал что меня неустраивает???0_о. Я просто предложил сыграть на других мапах еще...

2 csvishnevoe  
0
А что тебя что то не устраивает?

1 Xa6u  
0
Можна попробовать сыграть еще на de_forge или de_cbble или de_strike, чисто для разнообразия...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта





MyCounter - счётчик и статистика


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz