8.01.09 мы продолжаем серию онлайн турниров уже в 2009 году под названием NLV fast championship twice on a week уже 5-ый по счету .Чемпионат будет проходить 2 раза в неделю (четверг и субота) начиная с 18-00 и до победы!!!
|
| Официальные сервера турнира maximuma.NET
1 тур (1/4 - de_nuke):18-00
2 тур (1/2 - de_train): Карту de_tuscan можно скачать здесь
ФИНАЛ (de_dust2 до одной пгобеды) Допущено к регистрации 8 команд Регистрация здесь Обсуждение смотреть Регистрация проходит с 15.12.08 до 7.12.08 Система проведения Single Elimination Недопускаються Top Skill,oS Начало турнира 8.01.09 в 18-00 Опоздание больше чем на 15 минут (все 5 должны быть на сервере) это ТП Игроки обязаны писать POV demo,от первого лица и делать smoke screen перед началом каждой игры
Если команда противника потребует smoke screen или POV demo,то вы должны их предоставить в течении 15минут
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией
Counter-Strike считается 1.6, (последний апдейт)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в
каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый.
Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого
периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один
период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку
(Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В
случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных
раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. (Дополнительные
раунды не назначаются в групповых этапах) 2.7. В начале каждого
дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000
USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами
считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4)
de_train;
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие
игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3)
drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8)
sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12)
cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16)
cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup
2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip
0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28)
max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32)
r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35)
_cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные
models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы
Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3)
mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6)
mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9)
mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12)
mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams
"0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages
"1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid
"1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit
"0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28)
sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31)
sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34)
sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37)
sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40)
sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43)
sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46)
sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49)
sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52)
sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55)
sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58)
allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61)
host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел
разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи,
после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения
или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 2-го раунда – игра начинается заново (только при
условии если количество игроков обеих команд до разрыва было равным).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество
перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных
настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых
текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный
разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые
действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения
правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом
периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления
нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. Руководство турнира вправе изменять и
дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
|