cs-vishnevoe.at.ua при поддержке maximuma.NET решилa анонсировать турнир под названием NLV online cup#1 который пройдет в течение 2-3 недель!!! Напоминаю ВСЕМ капитанам команд, что в групповой стадии
играются ВСЕ 30 раундов !!!
Система
проведения:Группа + Play-off b03 Взнос:Нету Всего допущено к регистрации 16 команд,после этого будет создано 4 группы по 4 команды. Игры будут проходить на серверах maximuma.NET
cs.maximuma.net:27017 - 1cервер cs.maximuma.net:27016 - 2сервер
HLTV's IP
91.196.148.73:27020
Победа - 3 очк. Поражение - 0 очк. Ничья - 1 очк.
РЕГИСТРАЦИЯ: на форуме в разделе "NLV online cup#1"
Игроки обязаны писать POV demo,от первого лица и делать smoke screen перед началом каждой игры Напоминаю ВСЕМ капитанам команд, что в групповой стадии
играются ВСЕ 30 раундов !!!
Правила!!!
Правила турнира:
1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний
день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6
2.
ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда
составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету
каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за
оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право
первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры
определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х
периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2
дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного
периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000
USD.
3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных
считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4)
de_train.
3.2. Карты по турам! Очередность будет определена перед началом
турнира жеребьевкой из следующего списка: de_train, de_dust 2, de_nuke,
de_inferno
4. РАЗРЕШЕННЫЕ
НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие
игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3)
drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8)
sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12)
cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16)
cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup
2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip
0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28)
max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32)
r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35)
_cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные
models/skins. 4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP
для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.
5. НАСТРОЙКИ
СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1)
allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4)
mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7)
mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10)
mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams
"0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages
"1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid
"1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit
"0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28)
sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31)
sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34)
sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37)
sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40)
sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43)
sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46)
sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49)
sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52)
sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55)
sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58)
allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61)
host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
НЕПОЛАДКИ
6.1. Если произошел обрыв связи во время
матча: - Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них
причинам, таких как падение сервера * До 3 раунда - рестарт матча * После
3 раунда - текущий счет будет сохранен, - Если двое или больше игроков будут
по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться.
Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на
сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $. - В случае
преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей
автоматическим поражением. - Протесты могут подаваться только
тимлидером. - Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой
протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер
могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.
Главный судья соревнований Александр 'KE' Гончарук.
7. НАРУШЕНИЯ
ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование,
каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками
соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами
настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4)
использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв
соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые
действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения
правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом
периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления
нарушения правил участник дисквалифицируется.
8.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять
настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
|