cs-vishnevoe.at.ua
cyber portal vishnevoe
Главная
Вход
Регистрация

Пятница, 14.12.2018, 16:08Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Стоит ли добавлять карту de_tuscan на NLV fast championship
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 38


Главная » 2008 » Сентябрь » 18 » Лига NLV
Лига NLV
13:50
NLV - National League Vishnevoe


Лига будет проходить по групповой системе,тойсть каждая команда сыграет по 2 игры с каждой другой командой!!!
Система проведения в групе: b03,если 1 карту  выигрывает команда №1 ,то вторую карту выбирает команда №2,первая карта выбираеться жребием!!!Так же может быть ничья в случае если  счет по картам будет 1:1
Могут быть изменения,но только если набереться 8 команд,тогда будет 2 группы по 4 команды!!!
Игры могут проходит в Любом из  к.клубов,но только при наличии демки игры будут засчитываться судьей
Так,же можно будет играть в сети ЛИНК но тогда сервер будет выбираться судьей и он будет 192.168.37.56:27015
HLTV на сервере будет 2, одно для спектаторов,а другое для записи,так же в на HLTV будет работать чат!!!
HLTV's IP
  1. 192.168.37.56:27020
  2. будет решено позже
Победа - 3 очк.
Поражение - 0 очк.
Ничья - 1 очк.


РЕГИСТРАЦИЯ:
на форуме в разделе "ЛИГА Counter-strike 1.6 5x5 NLV"

Если игра проходит в сети ЛИНК,то игроки обязаны  писать POV demo,от первого лица

Правила!!!

Правила турнира:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

 

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.

3.2. Карты по турам! Очередность будет определена перед началом турнира жеребьевкой из следующего списка: de_train, de_dust 2, de_nuke, de_inferno

 



4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.

 

Главный судья соревнований Веселков 'Vegas' Геннадий.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению

Просмотров: 1196 | Добавил: csvishnevoe
Всего комментариев: 191 2 »
19 csvishnevoe  
Придумано было еще раньше,а вот сделано сейчас

18 Magic  
мне то пох но просто епать если ты создал сайт типа с этой лигой то не мути что взбредит те....
Те вот человек с твоей тимы даже говорит что это гониво))))

17 csvishnevoe  
НЕТ ВСЕ

16 zeron1k  
Бльо, нифига ты не понял!
О розпредилении очках придумали только сейчас, а на то время когда был чемп в кк.Стелс, то о очках никто и не говорил, значить очки нужно обнулить, так как это всё было придумано позже!

15 csvishnevoe  
Очки будут считаться за любой чемпионат проведеный в Вишнёвом,должно участвовать не меньше 4 команд с г.Вишнёвый,А это уже ваши проблемы:принимали вы участие или НЕТ!!!Очки будут считаться при любых обстоятельствах

14 zeron1k  
Да-да, поддержываю Magic'a !

13 Magic  
а я так понял очки уже типа за чемп что был в стелсе но ребята без всяких чтобы было по чеснаку чемп же был до создания лиги и небыло!!!так что давай думай дядька разве я неправ???

12 zeron1k  
Не умничай! Заепал уже!

11 csvishnevoe  
Ау бл не надо здесь устраивать, когда команды соберуться?
ЛИга начнеться в Первые выходные Октября,если будет 6-8 команд

10 zeron1k  
хз, надо что-бы команды набрались...

1-10 11-19

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта





MyCounter - счётчик и статистика


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz